Проектирование выставочного стенда T-Bank на фестивале Сигнал 2023, фото бренд зоны Т-Банк, разработка проекта бренд зоны, проект стенда от бюро ArchiAll, проект бюро Архиолл.
телефон
Ваш
ФИО
Email

Брендинг территории

Об услуге

для крупномасштабных

брендинг территории

Особенно важен
комплексов и территорий глэмпингов, курортных кластеров, welcome-центров и HORECA-объектов, где гости должны сразу понимать принадлежность всех зданий к одной организации. Разработка дизайн-кода территории включает несколько этапов: анализ местности и целевой аудитории, создание концептуальной идеи, разработку визуального языка, проектирование навигации и малых архитектурных форм, а также создание руководства по применению стилистики.
образа комплекса объектов через единые стилевые решения.
— это
формирование целостного визуального

Дизайн территории

у ArchiAll?

архитектурно градостроительный брендинг территории

Почему стоит
Архитектурное бюро ArchiAll специализируется именно на туристических объектах и понимает специфику работы с посетителями территорий. Мы создаем не просто красивые объекты, а продуманные пространства, которые работают на узнаваемость бренда. Наша команда владеет опытом проектирования парков, набережных, туристических баз и объектов гостеприимства — мы знаем, как сделать так, чтобы территория запомнилась гостям и формировала правильные ассоциации с вашим бизнесом.

дизайн код территории?

Какие смыслы должен передавать
в современных условиях — это

Маркетинг и брендинг территории

инструмент конкурентного преимущества, поскольку гости выбирают места с осмысленной, запоминающейся концепцией.
должны транслировать ценности компании через продуманную цветовую палитру, формы и материалы. Цвета распределяются по принципу иерархии: основной цвет используется для ключевых объектов (главное здание, welcome-центр), дополнительные — для второстепенных зданий и навигации, акцентные — для привлечения внимания к важным точкам.

Брендинг территорий и идентичность

Состав проекта

Конкурентный анализ

1.
Анализ не менее 5 территорий-аналогов (перечень оговаривается с Заказчиком) по следующим параметрам: - Деловая инфраструктура - Промышленная архитектура - Среда (МАФ, знаковые объекты) - Ландшафт и озеленение - Навигация - Единое стилевое решение
2.
Включает оценку каждого параметра по 5-ти балльной шкале и краткую характеристику объектов, ключевые выводы и рекомендации, а также рейтингование по проанализированным параметрам

Архитектурный и (или) дизайн-код объектов

1.
Определение стилистики референсами;
2.
Разработка основных принципов и правил пространственных и фасадных решений, в составе: - рекомендации по используемым материалам; - типы остекления (по площади); - цветовой баланс / колористические решения внешних поверхностей зданий, строений и сооружений; - организация въезда-выезда / входа на территорию - организация подъезда непосредственно к зданию, отношение и ориентация объектов на генплане; - оформление (исполнение) отдельных элементов (вывески, лестницы, ограждающие конструкции, в тч забор по периметру территории); - освещение территории и объектов (в режиме день/ночь)
3.
Схемы типов фасадов
4.
Правила размещения и внешний вид конструкций, размещаемых на внешних поверхностях зданий (воздуховоды, кондиционеры, лестницы, козырьки и т.п.)*
5.
Эскизные аксонометрии
6.
Визуализации (с режимом день/ночь, зима/лето) (не менее 2 ракурсов) *Без подготовки конструкторской документации

Дизайн-код элементов благоустройства

1.
Транспортная инфраструктура (остановки, парковки, въездные КПП)
2.
Рекреационные пространства (пункты общественного питания, зоны отдыха: беседки, навесы, тенты)
3.
Малые архитектурные формы (скамейки, урны, лавки, освещение)
4.
Вспомогательные объекты (мусорные контейнеры, ограждения и т.д.)
5.
Знаковые объекты индивидуализации: стелы/ новогодняя елка/ фонтан /геопластика / иное и т.д.
Все 5 групп выполняются по одной структуре: 1. Типология объектов, принципы и правила размещения объектов; 2. Подборка референсов; 3. Предложение типологических линеек (под закупку (1/2 варианта) или изготовление (1/2 варианта) каждого объекта); 4. Эскизные аксонометрии объектов по типам; 5. Схема размещения и кол-ва объектов для 1 этапа проекта; 6. Спецификация носителей с примерной стоимостью объектов (в двух вариантах: под закупку и индивидуальное изготовление) для 1 этапа проекта. 7. Визуализации объектов на территории всего не менее 6 (не менее 2 ракурсов транспортной инфраструктуры; не менее 2 ракурсов рекреационных зон с МАФ; не менее 2 ракурсов знаковых объектов)

Предварительная концепция отдельного объекта на территории (назначение уточняется Заказчиком)

1.
Референсные подборки по объектам аналогам (не менее 4х примеров): внешний вид, интерьерные решения;
2.
Предложения (не менее 2х принципиально отличных вариантов) внешнего образа объекта – не менее 6 ракурсов для каждого;
3.
Функциональное зонирование со взрыв-схемой;
4.
Интерьерные решения ключевых общественных пространств: входная зона с экспозицией и конгресс-холл (либо иное общественное пространство по инициативе или согласованию с Заказчиком)
5.
Интерьерная концепция ключевых пространств объекта - в виде коллажа с определением колористических решений, рекомендаций материалов и примеров-аналогов;
6.
Моделинг первого и типового этажей;
7.
Визуализация внешнего вида (с режимом день/ночь) - не менее 4 ракурсов, включая вид с высоты птичьего полета (далее «птичка»);
8.
Интерьерные решения (рендеры) 2-4 ракурса на помещение, в зависимости от конфигурации

Навигация

1.
Предложения подходов организации системы навигации на территории (по улицам / по кварталам), референсные подборки навигации;
2.
Разработка методологии (основных принципов) организации системы навигации (для пешеходов и автомобилей), включая определение: ­- точек принятия решений и конечных точек для навигирования; - иерархии сообщений; - видов навигационных носителей по функциональным типам с учетом конструкций и размеров, в т.ч. вывесок;
3.
Конструкции* средств размещения информации, рекламы и вывесок, размещаемых на внешних поверхностях зданий
4.
Cтилистические линейки навигационных носителей (с рекомендацией по материалам);
5.
Схема размещения и количество объектов для 1 этапа;
6.
Спецификация носителей с примерной стоимостью объектов (в двух вариантах: под закупку и индивидуальное изготовление)
7.
Визуализация не менее 2 ракурсов отдельных объектов *Без подготовки конструкторской документации

Ландшафт и озеленение

1.
Подборка референсов ландшафтных решений;
2.
Выделение основных типов ландшафтных объектов с учетом особенностей и климата территории;
3.
Разработка основных принципов и правил озеленения территории, в т.ч. интеграции на территорию предприятий (учесть рекомендации местных экологов (при наличии, уточняет Заказчик));
4.
Рекомендации по типологии и палитре покрытий;
5.
Схемы типов зеленых групп, адаптированных ĸ ĸлиматичесĸой среде с учетом «зима/лето»;
6.
Детальная схема внедрения зеленых групп общим каркасом для 1 этапа;
7.
Детальная спецификация озеленения 1го этапа с примерной стоимостью объектов
8.
Визуализация зелёных групп, в т.ч. варианты зима/лето (не менее 2 изображений)

Визуализация

1.
3Д-модель/массинг, в т.ч. архитектурные решения фасадов объектов, размещаемых на рассматриваемой территории (производственные павильоны, здания, объекты делового, вспомогательного, коммунального, транспортного назначения, въездные группы и пр.;

Конкурентный анализ

1.
Анализ не менее 5 территорий-аналогов (перечень оговаривается с Заказчиком) по следующим параметрам: - Деловая инфраструктура - Промышленная архитектура - Среда (МАФ, знаковые объекты) - Ландшафт и озеленение - Навигация - Единое стилевое решение
2.
Включает оценку каждого параметра по 5-ти балльной шкале и краткую характеристику объектов, ключевые выводы и рекомендации, а также рейтингование по проанализированным параметрам

Архитектурный и (или) дизайн-код объектов

1.
Определение стилистики референсами;
2.
Разработка основных принципов и правил пространственных и фасадных решений, в составе: - рекомендации по используемым материалам; - типы остекления (по площади); - цветовой баланс / колористические решения внешних поверхностей зданий, строений и сооружений; - организация въезда-выезда / входа на территорию - организация подъезда непосредственно к зданию, отношение и ориентация объектов на генплане; - оформление (исполнение) отдельных элементов (вывески, лестницы, ограждающие конструкции, в тч забор по периметру территории); - освещение территории и объектов (в режиме день/ночь)
3.
Схемы типов фасадов
4.
Правила размещения и внешний вид конструкций, размещаемых на внешних поверхностях зданий (воздуховоды, кондиционеры, лестницы, козырьки и т.п.)*
5.
Эскизные аксонометрии
6.
Визуализации (с режимом день/ночь, зима/лето) (не менее 2 ракурсов) *Без подготовки конструкторской документации

Дизайн-код элементов благоустройства

1.
Транспортная инфраструктура (остановки, парковки, въездные КПП)
2.
Рекреационные пространства (пункты общественного питания, зоны отдыха: беседки, навесы, тенты)
3.
Малые архитектурные формы (скамейки, урны, лавки, освещение)
4.
Вспомогательные объекты (мусорные контейнеры, ограждения и т.д.)
5.
Знаковые объекты индивидуализации: стелы/ новогодняя елка/ фонтан /геопластика / иное и т.д.
Все 5 групп выполняются по одной структуре: 1. Типология объектов, принципы и правила размещения объектов; 2. Подборка референсов; 3. Предложение типологических линеек (под закупку (1/2 варианта) или изготовление (1/2 варианта) каждого объекта); 4. Эскизные аксонометрии объектов по типам; 5. Схема размещения и кол-ва объектов для 1 этапа проекта; 6. Спецификация носителей с примерной стоимостью объектов (в двух вариантах: под закупку и индивидуальное изготовление) для 1 этапа проекта. 7. Визуализации объектов на территории всего не менее 6 (не менее 2 ракурсов транспортной инфраструктуры; не менее 2 ракурсов рекреационных зон с МАФ; не менее 2 ракурсов знаковых объектов)

Предварительная концепция отдельного объекта на территории (назначение уточняется Заказчиком)

1.
Референсные подборки по объектам аналогам (не менее 4х примеров): внешний вид, интерьерные решения;
2.
Предложения (не менее 2х принципиально отличных вариантов) внешнего образа объекта – не менее 6 ракурсов для каждого;
3.
Функциональное зонирование со взрыв-схемой;
4.
Интерьерные решения ключевых общественных пространств: входная зона с экспозицией и конгресс-холл (либо иное общественное пространство по инициативе или согласованию с Заказчиком)
5.
Интерьерная концепция ключевых пространств объекта - в виде коллажа с определением колористических решений, рекомендаций материалов и примеров-аналогов;
6.
Моделинг первого и типового этажей;
7.
Визуализация внешнего вида (с режимом день/ночь) - не менее 4 ракурсов, включая вид с высоты птичьего полета (далее «птичка»);
8.
Интерьерные решения (рендеры) 2-4 ракурса на помещение, в зависимости от конфигурации

Навигация

1.
Предложения подходов организации системы навигации на территории (по улицам / по кварталам), референсные подборки навигации;
2.
Разработка методологии (основных принципов) организации системы навигации (для пешеходов и автомобилей), включая определение: ­- точек принятия решений и конечных точек для навигирования; - иерархии сообщений; - видов навигационных носителей по функциональным типам с учетом конструкций и размеров, в т.ч. вывесок;
3.
Конструкции* средств размещения информации, рекламы и вывесок, размещаемых на внешних поверхностях зданий
4.
Cтилистические линейки навигационных носителей (с рекомендацией по материалам);
5.
Схема размещения и количество объектов для 1 этапа;
6.
Спецификация носителей с примерной стоимостью объектов (в двух вариантах: под закупку и индивидуальное изготовление)
7.
Визуализация не менее 2 ракурсов отдельных объектов *Без подготовки конструкторской документации

Ландшафт и озеленение

1.
Подборка референсов ландшафтных решений;
2.
Выделение основных типов ландшафтных объектов с учетом особенностей и климата территории;
3.
Разработка основных принципов и правил озеленения территории, в т.ч. интеграции на территорию предприятий (учесть рекомендации местных экологов (при наличии, уточняет Заказчик));
4.
Рекомендации по типологии и палитре покрытий;
5.
Схемы типов зеленых групп, адаптированных ĸ ĸлиматичесĸой среде с учетом «зима/лето»;
6.
Детальная схема внедрения зеленых групп общим каркасом для 1 этапа;
7.
Детальная спецификация озеленения 1го этапа с примерной стоимостью объектов
8.
Визуализация зелёных групп, в т.ч. варианты зима/лето (не менее 2 изображений)

Визуализация

1.
3Д-модель/массинг, в т.ч. архитектурные решения фасадов объектов, размещаемых на рассматриваемой территории (производственные павильоны, здания, объекты делового, вспомогательного, коммунального, транспортного назначения, въездные группы и пр.;
Дизайн код территории — это инвестиция в узнаваемость вашего бренда и лояльность гостей. Профессионально разработанная айдентика повышает статус объекта и увеличивает его коммерческую привлекательность.

Обратитесь в ArchiAll для создания уникального образа вашей территории.

Связаться с нами

Получите бесплатную консультацию